Качественный шиномонтаж по низким ценам!
Найти шиномонтаж в Санкт-Петербурге не составит особого труда, гораздо сложнее отыскать шиномонтаж, в котором работают настоящие мастера своего дела. Даже обычная смена летней резины на зимнюю требует руки профессионала и специального оборудования, с помощью которого производится точная балансировка колес. Операция по устранению дисбаланса колеса имеет колоссальное значение при замене резины.
На что чаще всего жалуется клиент, недовольный услугой шиномонтажа? На биения, вибрацию, передающиеся на руль в определенном диапазоне скоростей автомобиля, что почти всегда является следствием неточно выполненной балансировки колеса. Специалисты отлично знают, что дисбаланс колеса снижает не только комфортность вождения, но и срок службы подшипников и деталей подвески автомобиля, а также вызывает неравномерный износ протектора шины.
Компания Union предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по шиномонтажным ремонтным работам:
- легковой шиномонтаж;

- монтаж / демонтаж резины;
- ремонт замены камер, вентиля;
- балансировка колес (электронная балансировка);
- мойка колес;
- измерение давления.
Наши шиномонтажные участки оснащены всем необходимым высокотехнологическим оборудованием с мировым именем!
Предоставляется услуга сезонного хранения шин!
Благодаря современному оборудованию и наработанному годами профессионализму наших сотрудников технологические операции по монтажу/демонтажу шин, балансировке и установке проводятся быстро, качественно и аккуратно, не нарушая внешней красоты и декоративного покрытия диска.
Обратите внимание! Одновременно с услугой шиномонтаж мы рекомендуем всем клиентам:
Сезонный уход за тормозными колодками.
Основная цель - это обеспечить возможность свободного перемещения колодок в направляющих тормозной скобы (тормозного суппорта). |
Затрудненная подвижность тормозной колодки в направляющих может привести: |
|
|
|
|
|
|
- к неравномерному износу колодки (износ колодки в виде клина) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- к неравномерному износу колодок на колесе (различный износ внутренней и наружной колодок) |
|
|
|
|
|
- шумам при торможении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- вибрации на кузове автомобиля при торможении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- не полному растормаживанию колес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- уводу при торможении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- преждевременному износу тормозных колодок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- повреждению тормозных дисков и тормозных суппортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Через разрывы в пыльниках может попасть вода, грязь, пойти коррозия и как следствие — закиснут направляющие, подвижность суппорта будет нарушена. |
ПРАЙС-ЛИСТ |
на ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ |
Наименование |
Легковые автомобили |
Внедорожники, Кроссоверы, Минивены, Микроавтобусы |
R13 |
R14 |
R15 |
R16 |
R17 |
R18 |
R19 и более |
R15-16 |
R17-18 |
R19 и более |
Снятие/установка колеса, в т.ч. запасное колесо (внешнее крепление) |
80 |
90 |
100 |
110 |
130 |
150 |
160 |
170 |
200 |
200 |
Монтаж покрышки |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
160 |
160 |
Демонтаж покрышки |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
160 |
160 |
Балансировка |
100 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
170 |
Комплексная балансировка 1 колеса (с/у, проверка давления, балансировка) |
220 |
230 |
250 |
260 |
290 |
320 |
340 |
360 |
400 |
400 |
Комплексная балансировка 4х колес (с/у, проверка давления, балансировка) |
800 |
840 |
920 |
990 |
1 120 |
1 240 |
1 320 |
1 390 |
1 560 |
1 560 |
Комплексное обслуживание 1 колеса (с/у, монтаж/демонтаж, балансировка, установка вентиля) |
360 |
390 |
430 |
470 |
520 |
570 |
610 |
650 |
750 |
750 |
Комплексное обслуживание 4х колес (с/у, монтаж/демонтаж, балансировка, установка вентиля) |
1 440 |
1 560 |
1 720 |
1 880 |
2 080 |
2 280 |
2 440 |
2 590 |
2 990 |
2 990 |
Доплата за монтаж шины с усиленной боковиной (RF, SSR, RSC и аналогичные), за 1 колесо* |
- |
- |
- |
55 |
60 |
65 |
70 |
80 |
95 |
95 |
Доплата за демонтаж шины с усиленной боковиной (RF, SSR, RSC и аналогичные), за 1 колесо* |
- |
- |
- |
55 |
60 |
65 |
70 |
80 |
95 |
95 |
Доплата за монтаж шины с профилем 45 и ниже, за 1 колесо* |
- |
- |
- |
55 |
60 |
65 |
70 |
80 |
95 |
95 |
Доплата за демонтаж шины с профилем 45 и ниже, за 1 колесо* |
- |
- |
- |
55 |
60 |
65 |
70 |
80 |
95 |
95 |
Прокат стального диска |
195 |
225 |
275 |
295 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дополнительные работы (для колес любого размера) |
Ремонт бескамерного колеса жгутом |
150 |
|
Установка одного вентиля |
60 |
Ремонт бескамерного колеса грибком |
200 |
|
Установка вентиля хром |
90 |
Ремонт бескамерного колеса заплатой (малая) |
300 |
|
Установка одного датчика давления |
150 |
Ремонт бескамерного колеса заплатой (средняя) |
700 |
|
Мойка колеса |
70 |
Ремонт бескамерного колеса заплатой (большая) |
950 |
|
Утилизация колеса |
200 |
Ремонт бокового пореза заваркой с установкой заплаты |
950 |
|
Оптимизация колеса |
70 |
Ремонт камеры
Установка камеры
|
150
100
|
|
Проверка давления, подкачка 1 колеса |
25 |
Ошиповка шин (за 1 шип) |
20 |
|
Дополнительные работы, не предусмотренные прейскурантом (10 мин.) |
100 |
* В случае, если резина имеет и низкий профиль, и усиленную боковину, доплата за каждое колесо берётся один раз за демонтаж и один раз за монтаж. |
Цены указаны в рублях и действительны с 01.04.2019 |
|
СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ ШИН - 1 590 * при заказе любых услуг шиномонтажа действует во всех сервисных центрах.
|
|
|
|