Диагностика и ремонт

Авторемонт: 

Ремонт ходовой части, ремонт подвески;
  • Ремонт коробки передач (ремонт КПП);
  • ​Профилактика тормозов.

Профилактика тормозов обеспечит возможность свободного перемещения колодок в направляющих тормозной скобы (тормозного суппорта).  Затрудненная подвижность тормозной колодки в направляющих может привести к: 

  • неравномерному износу колодки (износ колодки в виде клина);                                                                                                                                                                          
  • неравномерному износу колодок на колесе (различный износ внутренней и наружной колодок);
  • шумам при торможении;
  • вибрации на кузове автомобиля при торможении;
  • не полному растормаживанию колес;
  • уводу при торможении;
  • преждевременному износу тормозных колодок.
  • повреждению тормозных дисков и тормозных суппортов.
  • через разрывы в пыльниках может попасть вода, грязь, пойти коррозия и как следствие — закиснут направляющие, подвижность суппорта будет нарушена.            

Высокая квалификация работников автомастерской позволяет производить самые сложные работы практически со всеми автомобилями, ремонт подвески (ремонт ходовой), ремонт  КПП.

Если для выполнения авторемонта требуются запасные части, специалисты UNION помогут разобраться в огромном количестве производителей запасных частей и подобрать любые запасные части для Вашего автомобиля.

«Union» обеспечивает свои станции механическим и пневмоинструментом, а также необходимыми приспособлениями, что позволяет соблюдать технологии производства и обеспечить высокое качество всех выполняемых работ. 

         

Компьютерная диагностика

В каких случаях необходимо провести диагностику двигателя/диагностику инжектора?

1. Вы заметили какие-либо признаки неисправности двигателя Вашего автомобиля:

  • На приборном щитке загорелись контрольно-диагностические индикаторы;
  • Увеличенный расход бензина автоомобиля;
  • Случаются "провалы" при нажатии на педаль газа;
  • Длительный (дольше обычного) прогрев двигателя либо двигатель перегревается;
  • Двигатель не запускается вообще или запускается плохо, натужно;
  • Автомобиль заметно потерял мощность;
  • Автомобиль издает посторонние шумы и стуки;
  • Из выхлопной трубы периодически раздаются "хлопки" и появляется сизый или сажевый дым, в основном, на повышенных оборотах;
  • Двигатель работает неравномерно.

2. Вы заботитесь о своем автомобиле, о безопасной езде, и стараетесь регулярно проходить плановое техническое обслуживание. В ходе планового ТО полезно делать профилактическую диагностику двигателя, которая позволяет выявить многие скрытые неисправности, не проявляющие себя до поры до времени.

3. Диагностику иногда проводят и с целью приблизительной оценки остаточного ресурса двигателя, что может быть полезным при осмотре автомобиля перед покупкой или, наоборот, при предпродажной подготовке.

Прежде чем устранить проблему, необходимо выявить ее причину.

Поиск неисправности занимают подчас значительно больше времени, нежели ее устранение. Под компьютерной диагностикой автомобиля подразумевается полная проверка автомобиля на наличие имеющихся проблем и неполадок.

Сервис-центры «Union» оснащены современным импортным высококачественным оборудованием. В процессе диагностики будут проверены системы пуска, электроснабжения двигателя, будет измерена эффективная мощность вашего автомобиля. Кроме того, наши специалисты определят степень механических потерь, измерят относительную и фактическую компрессию, проверят систему зажигания, проведут диагностику впрыска.

При помощи регулярной плановой диагностики можно прогнозировать возможные неисправности, которые еще не возникли, но в скором времени могут заявить о себе. Это позволит определить состояние и степень износа узлов, чтобы вовремя произвести их замену и избежать дорогостоящего ремонта. 

Промывка инжектора

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы — форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя, постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Поэтому и возникает необходимость в диагностике и промывке инжектора, а также в промывке форсунок.

Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки. Поэтому автомобилю требуется регулярная промывка форсунок — довольно сложный технологический процесс, который лучше доверить специалистам.

Промывка форсунок

Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, тем самым в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

  • Затрудненный пуск двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
  • «Провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
  • Ухудшение динамики разгона автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышение токсичности отработанных газов

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец — каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен, поэтому необходима регулярная, один раз в 30 000 км пробега, промывка инжектора.

Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе? Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.

Некоторые автовладельцы пытаются решить проблему чистки инжектора путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.

В сервис-центрах «Union» мы имеем все необходимые стенды по промывке систем впрыска, чтобы предложить вам самые эффективные варианты промывки инжектора:

  • Химическая промывка инжектора с применением высококачественных промывочных жидкостей от европейской компании Wynn's
  • Ультразвуковая промывка инжектора
  • Промывка форсунок, снятых с двигателя
  • Проверка снятых форсунок на стенде

Кроме промывки инжектора мы предлагаем также услуги по диагностике и ремонту инжектора.

Диагностика инжектора

Компьютерная диагностика инжектора — это:

  • считывание кодов неисправностей;
  • определение причины загорания контрольно-диагностических ламп;
  • выявление некачественной работы двигателя.

Ремонт инжектора

Ремонт инжектора, как правило, заключается в определении и неисправных элементов системы впрыска топлива и их замене. Именно поэтому важно произвести качественную диагностику инжектора и точно определить перечень датчиков, подлежащих к замене.

 

Экспресс-замена масла — умное решение для экономных людей!

Экспресс-замена масла в двигателе

Своевременная замена масла является залогом бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля. Экспресс-замена масла — наилучшее решение для тех, кто выбирает качество, но не готов переплачивать за не

нужный объем при замене масла!
Когда производится экспресс-замена масла в двигателе, Вы заливаете и оплачиваете ровно столько масла, сколько Вам требуется — это может быть полный объем двигателя или меньше, например, в случае долива масла.
Другим аргументом в пользу экспресс-замены масла является высокое качество масла, поставляемого в бочках, что гарантирует его происхождение и, соответственно, качество. Для осуществления экспресс-замены масла в двигателе в сервис-центрах ​

Регулировка света фар

Регулировка фар - обязательная процедура, так как и замена масла или фильтров. В противном случае, какой бы дорогой и мощной ни была оптика вашей машины, от нее будет мало проку, поскольку неправильно наведенные пучки света делают его рассеянным.

 

Освети себе дорогу!
Отрегулированные фары обеспечивают безопасность движения в ночное время. Если фары расположены слишком низко, снижается дальность освещения, и водитель теряет часть обзора. В этом случае за рулем требуется большее напряжение, что приводит к повышенной утомляемости. Еще одна опасность езды с такими фарами заключается в том, что при движении в городе водители часто не замечают пешеходов.
Фары, поднятые слишком высоко, обеспечивают гораздо больший обзор. Но это мнимое преимущество, поскольку расположенные подобным образом фары доставляют беспокойство водителям встречных машин. В ответ многие не просто мигают, а включают дальний свет, то есть провоцируют лишнюю нервозность на дороге, которая может привести к аварии.

К настройке фар существуют совершенно определенные требования ГОСТа, равно как и по тормозной системе. Естественно, что при несоблюдении их возникнут проблемы на этапе прохождения техосмотра.

      

Как часто нужно проводить настройку фар?
Это зависит от условий эксплуатации. В обычных условиях можно проводить настройку фар два раза в год: в начале лета и в начале зимы. Ну а при постоянной тряске при езде по неровным дорогам это надо делать по мере надобности. Необходимость регулировки фар можно определить, когда вам начинают мигать встречные водители или когда фары вашего автомобиля освещают обочины, вместо того чтобы освещать дорогу впереди.

Правый руль
Рассеиватели на стеклах фар у автомобилей с правым рулем нанесены таким образом, чтобы световой пучок освещал левую обочину. Вот и получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такие фары отрегулировать нельзя. Можно обойтись их заменой или, если позволяет конструкция фары, заменой стекол.

Ксеноновые фары
У ксенона очень яркий свет, поэтому здесь особенно важно правильно определить направление и угол наклона светового пучка. В противном случае ксеноновые фары доставят встречным водителям еще больше неприятностей, чем обычные. Регулировку ксеноновых фар проводят так же, как и настройку обычных фар ближнего света, поскольку схема рассеивания пучка света в пространстве у этих фар аналогична.

На регулировку – в сервис-центр!
Добиться оптимального угла наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Скорее всего, надо будет потратить много времени на ежедневные эксперименты. Для проверки и регулировки света фар применяют специальный стенд. С его помощью устанавливают требуемый угол наклона фары и центровку светового пучка относительно оси вашего автомобиля. Проверка света фар – быстрая процедура, а вот регулировка может занять  достаточно много времени. Это связано с тем, что регулировка фары зачастую труднодоступна, может быть неисправен сам регулировочный механизм.

Bosch-автосервис

«BOSCH-Cервис»  самая крупная сеть станций технического обслуживания в мире и, в частности, в Европе. Сервис-центры «Union» работают в формате BOSCH Автосервиса с 2005 года, а в 2009 году  «Union BOSCH» автосервис получил статус сервис-центра с авторизацией. Это означает, что компания «Bosch» предоставила право производить гарантийное обслуживание автомобильных запасных частей BOSCH, вне зависимости от места их приобретения.

 


Сертификат, выдаваемый Бош Авто Сервисам, имеет очень жесткие требования к сервис-центру:
 
  • опыт работы коллектива СТО по заявленной теме должен составлять не менее пяти лет;
  • специалисты должны пройти дополнительное обучение в Академии BOSCH;
  • уровень профессионального оборудования должен соответствовать мировым стандартам;
  • обязательно ежеквартальное обновление программного обеспечения;
  • гарантия на все виды произведенных работ и также на продаваемые запчасти.

 Автосервис BOSCH в «Union» приобрел новое качество.

«Union», совместно с компанией «Bosch» реализует новую концепцию создания высокопрофессиональных центров по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Ставка делается на специалистов высокого класса, которые работают на современном оборудовании.

Проблема, с которой обращается клиент, внимательно исследуется. При проведении диагностики осуществляется глубокий технический анализ неисправности. И только после этого делаются серьезные выводы о необходимости замены запчастей или последующего ремонта. Клиент при этом может присутствовать и наблюдать за всем процессом. Если у него возникнут дополнительные вопросы, специалист даст консультацию.

«Union BOSCH» Автосервис предоставляет следующие услуги:

 Компьютерная диагностика:
  • бензиновые двигатели;
  • инжектор;
  • система впрыска топлива;
  • системы АВS; SRS;
  • состояние АКБ;
  • система освещения.

Ремонтные работы:

  • инжектор; 
  • системы впрыска топлива; 
  • тормозная система АВS;
  • система освещения.

Техническое обслуживание:

  • замена масла, фильтров, технических жидкостей, тормозных колодок, приводных ремней, свечей зажигания;
  • контрольный осмотр ходовой части; 
  • заправка кондиционера;
  • экспресс авторемонт;
  • регулировка фар.

Промывка инжектора и форсунок:

  • химическая промывка;
  • ультразвуковая промывка.
Профилирующим направлением станции технического обслуживания является диагностика, ремонт и промывка бензиновых систем впрыска.

Даже для самых непосвященных ясно, что для того, чтобы двигатель автомобиля заработал, в него определенным образом необходимо подать топливо. В системах прошлого поколения за это отвечал карбюратор. В современных двигателях внутреннего сгорания эту функцию выполняет сложный компьютерно-механический комплекс, который называют «инжектором».

Принцип работы заключается в том, что большое количество датчиков, находящихся в автомобиле, аналоговыми и цифровыми сигналами информируют современный процессор о состоянии двигателя на данный момент. Таким образом, компьютер (электронный блок управления) открывает с помощью электрического сигнала бензиновые форсунки для подачи дозированное количество топлива для данного рабочего цикла мотора.
 

Мы приглашаем оценить качество наших услуг и получить приятные впечатления от авторемонта!

Звоните и записывайтесь на диагностику и ремонт уже сейчас!

 

Сервис-центры, в которых оказывается эта услуга

Почему стоит выбрать нас?

Качество

Безупречное качество работ. Опыт специалистов более 10 лет

Премиум сервис

Вам у нас понравится. Более 5 000 положительных отзывов.

Доступная цена

Честная цена мойки, ремонта и обслуживания автомобиля без скрытых платежей.

Club Union

Эксклюзивные предложения и цены для членов закрытого клуба Union.