Пользуйтесь правильно!

Наконец- то сбылась ваша мечта - вы обладатель автомобиля, нового или не очень. Как любой автовладелец вы всеми силами стараетесь уберечь «свою ласточку» от различных вредных факторов и конечно же от угона…

И так, вы выбрали охранное устройств, или за вас это сделали другие, например, прошлый владелец автомобиля.  Так  или иначе, автомобиль укомплектован охранным комплексом.

Но недостаточно просто установить охранное устройство. Большое значение имеет последующая его эксплуатация и сопровождение. Квалифицированные специалисты компании ЮНИОН советуют:

1. Больше знаний – меньше проблем.
Первое, что необходимо сделать – это узнать, какой охранный комплекс установлен на вашем автомобиле. Попытайтесь получить максимально полную информацию об установленном устройстве, выяснить все функции и нюансы при эксплуатации.

 Если вы приобрели автомобиль с уже установленным комплексом, но документации на него не сохранилось, выясните хотя бы название. И тогда уже из различных источников, например, Интернет или специалисты в сервис-центрах, вы сможете получить нужную вам информацию.

2. Доверяй, но проверяй.
Многие автовладельцы за достаточно длительный период пользования охранными системами слышат только подтверждающие сигналы сирены при постановке и снятия с охраны сигнализации. Переход охранной системы автомобиля в режим тревоги это достаточно редкая ситуация. Но раз в 6 месяцев рекомендуется проводить полную проверку работы охранной системы, включая ее срабатывания на все охранные зоны. Возможно, потребуется дополнительная регулировка уровня датчика удара или замена вышедшего из строя в результате коррозии концевика капота или багажника. Не редки случаи, когда сгнившая штатная проводка относящаяся к салонному освещению не дает возможности охранной системе сработать на открытие двери автомобиля.

3. Будьте готовы к сюрпризам
Все, ваш автомобиль оборудован охранной системой, поставлен центральный замок или к сигнализации подключен уже имеющийся. Свобода, теперь не надо закрывать и открывать свой автомобиль ключом. Комфорт дело хорошее, но через полгода, когда с морозами внезапно «сдохнет» аккумулятор и попасть в автомобиль будет проблематично – отверстия дверных замков и багажника без использования закисают так, что даже ключ не вставляется. Поэтому не забывайте в целях профилактики периодически проверять их работу от ключа и при необходимости смазывайте их. Это поможет избежать сюрпризов.

4. Запасной  не значит ненужный
Не забывайте про запасной брелок от сигнализации, его тоже необходимо примерно раз в полгода проверять на работоспособность. И всегда держите в машине запасной элемент питания для брелка от сигнализации.

5. Обратите внимание
При изучении документации на охранную систему обратите внимание на алгоритм аварийного отключения сигнализации. Это поможет отключить сигнализацию в случае внезапного выхода из строя брелока (упал в воду, села батарея, и т. п.) или его потери.

6. Внимание сервис
Современные охранные системы имеют много полезных для пользователя сервисных функций, которые могут быть запрограммированы. Изучите их, возможно, вы найдете полезные и удобные для себя.
К их числу можно отнести следующие:
- защита от случайного снятия (переустановка в режим охраны);
- пошаговое открытие центрального замка (возможность подключения уточнить в установочном центре);
- защита от разбойного нападения.
- дистанционное открытие багажника автомобиля
- вежливая подсветка салона автомобиля
- режим тихой постановки и снятия.

7. Будьте бдительны!
Отдавая машину на техобслуживание, не забудьте перевести все охранные устройства в сервисный режим VALET. Эта процедура всегда подробно описана в руководстве пользования охранными системами. Заберите с собой все брелоки, метки от охранных устройств. Этот режим работы охранных систем не мешает заводить автомобиль и не дает возможности  без вашего ведома, производить кодировку в систему сторонних брелоков и меток.

А, забирая, обязательно проверьте охранные системы на исправную работу, в том числе сев в автомобиль и поставив сигнализацию в режим охраны, попробуйте завести двигатель – он не должен заводиться (т. к. активна блокировка от сигналки). Если в машине стоит иммобилайзер, то его тоже нужно проверить. Для этого, сняв с охраны сигнализацию, сядьте в автомобиль и, не снимая иммобилайзер с охраны ,попробуйте завести двигатель – он также не должен заводиться – это говорит о наличии блокировок пуска двигателя и от иммобилайзера.
Либо процедуру проверки исправной работы охранных систем вы можете доверить специалистам, посетив наши установочные центры.

8. Все ли вы учли?
Базовая комплектация большого количества охранных систем включает только датчик удара, при этом многие сигнализации позволяют подключать дополнительные датчики, увеличивая тем самым количество охранных зон. Полезными, а зачастую просто необходимыми ,являются датчики на движение в салоне – ультразвуковые и микроволновые.

Бывают случаи, когда вырезанная из уплотнителя форточка или боковое стекло позволяют вынести из автомобиля ценные вещи при этом, как правило, датчик удара не срабатывает. Обнаружить такие попытки в состоянии датчики, реагирующие на движение. Защитить от съема с автомобиля дорогих дисков помогут не только секретные болты, но и поставленный дополнительно датчик перемещения и наклона, который переведет сигнализацию в режим тревоги при попытке поддомкратить Ваш автомобиль, тогда как ударный датчик не реагирует на такое воздействие.

Другие новости

Все новости